|

"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов


Граждане посетители сайта. На сайте запущен автоматический майнер валюты ВМС
(подключайтесь).
На него может ругаться антивирус!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Регистрация | Вход
Карта сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта
Ваша поддержка
Уважаемые пользователи!!! Если вам как-то помогла выложенная здесь информация, то администрация сайта будет благодарна за любую финансовую поддерджку, перечисленную на любые приведенные здесь реквизиты.
Пополнить счёт телефона +79372017710
QIWI WALLETT +79197824013 (присылаете СМС о произведенной помощи, чтобы отметить вас на страничке спонсоров)


LikesRock






Главная » Статьи » Автомобили

Как ПРАВИЛЬНО ввести в эксплуатацию кислотную аккумуляторную батарею

 

 2. Готовим электролит. С плотностью – ниже на 0,02 единицы от требуемой (к примеру, если требуется плотность 1,24, готовим 1,22).

 

 При покупке серной кислоты в магазине, да и вообще, нужно ее оттестировать на предмет техничности. А именно – бросить в емкость с кислотой кусочек бензонасоса или карбюратора. Сплав указанных деталей реагирует на соляную кислоту.

В случае, если кислота техническая, предназначенная для промывки канализационных труб, должна пойти реакция. Техническая кислота, залитая в аккумулятор, снижает его срок службы раз в пять.

* Подготовка электролита – специфическое занятие. Для безопасной работы ознакомьтесь с соответствующей литературой.

Можно взять в продаже готовый электролит. Не забудьте протестировать на присутствие соляной кислоты.

 

3. Заливаем электролит в аккумулятор.

 4. Оставляем на время пропитки пластин. Пропитка должна длиться четыре часа ровно. Минута в минуту!

 Сергей говорил, что это важный момент. Он не стал вдаваться во всякие таблицы, формулы и графики.

 5. Далее – «доводка плотности». Половинным током от положенного по паспорту (АКБ 45 А/ч, к примеру – требуется 4,5 А, вы делаете 2,25 А) напряжение батареи доводится до глубокого заряда.

Это 12,5 Вольт.

Ни милливольтом больше! Потому как кислотные аккумуляторы боятся перезаряда.

 6. Прикрепляем к клеммам аккумулятора лампу от автомобильной фары (именно такую нагрузку, не более), и разряжаем его до глубокого разряда.

Это 11,5 Вольт.

Ни милливольтом меньше! Потому что кислотные аккумуляторы боятся переразряда.

 7.  И последнее – доводим положенным по паспорту током батарею до глубокого заряда и пускаем его в эксплуатацию.

 Как вы поняли, процесс введения в эксплуатацию аккумулятора с кислотным электролитом более полутора суток. Для несухозаряженных аккумуляторов срок подготовки будет равен примерно 70 часам.

 Для чего такие тонкости заряда-разряда? При первой тренировке на разряд в эксплуатацию вступают ВСЕ площади пластин. Не будет ни одного участка пластин, который будет подвержен сульфатации.

 Подготовленные таким образом аккумуляторы служили на автомобилях не менее пяти лет.

 Аккумуляторы, подготовленные к эксплуатации в автомагазинах, имеют емкость в 15-20%, по отношению к  паспортной (если батарея 65 А/ч, то ее реальная емкость не более 12 А/ч). Зальют электролит в батарею, через час «доведут плотность» неизвестно до какого показания напряжения и – на продажу. Автомобилист, приобретает изделие, ставит на авто, заводит двигатель. Напряжение на стартер снимается кусками с каждой пластины – потреблении тока не критическое. Двигатель завелся, заработал генератор и пошел заряд на те участки, с которых было снято напряжение. А остальные площади пластин СРАЗУ же начали сульфироваться.

 И  напоследок.

Водители, старайтесь не «садить» батарею ниже напряжения глубокого разряда.

Категория: Автомобили | Добавил: georg5ru (27.07.2013) | Автор: Георгий E
Просмотров: 4247 | Теги: электролит, автомобильный аккумулятор, как правильно зарядить автомобильны, кислотные батареи, севший автомобильный аккумулятор, АКБ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Блок расчета

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру





http://octpov-ok.ru/index/sudebnyj_ehkspert/0-422

http://octpov-ok.ru/index/ehkspertiza_dogovorov/0-428


http://octpov-ok.ru/index/korrekcija_redaktirovanie_tekstov/0-481

Хостинг от uCoz